26.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
МАРКЕТИНГЯрким праздничным шоу в Москве завершилось турне корпорации Kyocera по городам России - Екатеринбургу, Новосибирску, Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу. Главным результатом турне стало трехкратное увеличение дилерской базы компании APT (Advanced Printing Technologies) - дистрибьютора Kyocera. В каждом городе был выбран сервис-партнер, на базе которого в ближайшее время будет открыт центр по обслуживанию техники Kyocera. В ноябре по два инженера от каждой компании пройдут обучение в Москве. Директор по экспорту европейского отделения Kyocera г-н Окамото: “Мы ставим цель в 2000 г. достичь 10%-ной доли рынка лазерных принтеров”Немаловажно и то, что с технологиями Kyocera познакомилась публика из регионов и был создан начальный спрос на принтеры. Компания APT учла национальную привычку запасаться впрок: после переговоров с потенциальными партнерами, неоднократно выражавшими озабоченность проблемой доступности расходных материалов, было принято решение ввезти их в четыре раза больше, чем диктуют нормативы.Сегодня APT главный акцент делает на сотрудничестве с крупными системными интеграторами. Основные задачи - популяризация новой торговой марки и контроль за ценами для того, чтобы обеспечить прибыльность для дилеров. Переход к классической двухуровневой дистрибуции станет ...
читать далее.