Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МАРКЕТИНГЯрким праздничным шоу в Москве завершилось турне корпорации Kyocera по городам России - Екатеринбургу, Новосибирску, Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу. Главным результатом турне стало трехкратное увеличение дилерской базы компании APT (Advanced Printing Technologies) - дистрибьютора Kyocera. В каждом городе был выбран сервис-партнер, на базе которого в ближайшее время будет открыт центр по обслуживанию техники Kyocera. В ноябре по два инженера от каждой компании пройдут обучение в Москве. Директор по экспорту европейского отделения Kyocera г-н Окамото: “Мы ставим цель в 2000 г. достичь 10%-ной доли рынка лазерных принтеров”Немаловажно и то, что с технологиями Kyocera познакомилась публика из регионов и был создан начальный спрос на принтеры. Компания APT учла национальную привычку запасаться впрок: после переговоров с потенциальными партнерами, неоднократно выражавшими озабоченность проблемой доступности расходных материалов, было принято решение ввезти их в четыре раза больше, чем диктуют нормативы.Сегодня APT главный акцент делает на сотрудничестве с крупными системными интеграторами. Основные задачи - популяризация новой торговой марки и контроль за ценами для того, чтобы обеспечить прибыльность для дилеров. Переход к классической двухуровневой дистрибуции станет ... читать далее.