26.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Стрелять” по партнёрам, клиентам и избирателямМАРКЕТИНГ“Поликом Про” рекомендует из “установки залпового огня”В. М. В октябре петербургская компания “Поликом Про” открыла Web-сервер http://grad.polikom.ru, посвященный ее новой разработке - комплексу электронного маркетинга “ГРАД”, созданному на платформе Lotus Domino/Notes. На сайте - он спроектирован собственными силами компании - подробно представлены как описания отдельных компонентов комплекса, так и обзор аналогичных программных продуктов, изготовленных другими российским фирмами. В ближайших планах “Поликом Про” - создание англоязычной версии сервера.“ГРАД” представляет собой набор программных средств, призванных автоматизировать различные аспекты работы отдела маркетинга, включая проведение рекламных кампаний, подготовку корпоративных изданий, рассылку электронных буклетов и организацию связи с клиентами и партнерами через Internet. В зависимости от потребностей конкретного заказчика его модули можно использовать как автономно, так и в различных сочетаниях.Первым полностью готовым компонентом “установки залпового огня” является модуль “ГРАД-Рассылки”. В скором времени “Поликом Про” намеревается завершить работу над модулями “ГРАД-Контакты” (адресная база данных с возможностями планирования и регистрации контактов сбытового персонала с клиентами), “ГРАД-Новости” (информационная база новостей о товарах, конкурентах, клиентах и т. д.), “ГРАД-Мероприятия” (планирование и контроль маркетинговых акций).Комплекс был ...
читать далее.