26.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Игорь Лапинский Буквы МВ, составляющие название компании, которая, согласно отчету IDC по результатам 1998 г., входит в тройку лидеров отечественного рынка копировальной техники, многие из нас, вероятно, примут за английскую аббревиатуру и ошибутся. Впрочем, подобная ошибка вполне простительна - мы привыкли к тому, что сложное офисное оборудование в Россию поставляют зарубежные производители, и менее всего готовы предположить, что с такими грандами индустрии высоких технологий, как Xerox, Canon, Sharp, Ricoh может успешно конкурировать российская компания, продвигающая на рынок продукцию под собственной торговой маркой. Да и сама компания до сих пор не слишком заботилась о своей известности, предпочитая работать непосредственно с потенциальными заказчиками. Директор по маркетингу Дмитрий Ванюшкин (справа) и его заместитель Алексей Сафонов утверждают, что по качеству сервисного обслуживания с МВ может конкурировать только XeroxСостоявшуюся 15 октября пресс-конференцию компании МВ можно считать отправной точкой в изменении сложившейся ситуации. “Мы пришли к пониманию, что внутренняя жизнь компании может быть значимой для российского рынка и способной оказывать на него определенное влияние. Именно поэтому мы переходим к политике информационной открытости и намерены в дальнейшем тесно сотрудничать с прессой”, - пояснил Михаил Сергеев, руководитель службы МВ по связям с общественностью.Центральной темой пресс-конференции стало изменение региональной политики компании ...
читать далее.