1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 4 000 000 руб. получат сертификат OZON на 140 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Осенний кешбэк от Gigabyte» Фокусная продукция: компьютерные корпуса. Период действия промопрограммы: 01 сентября - 30 сентября 2024 г. Фокусные позиции, таргеты и скидки - на странице акции ...
Сентябрь – это новый старт не только для учащихся, но и для очень многих проектов в сфере бизнеса и медиа. Именно поэтому мы объявляем беспрецедентное снижение цен на товары, которые необходимы всем и всегда в работе, в учёбе и дома: это принтеры, мониторы, ноутбуки и wi-fi маршрутизаторы. Не ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная программа по продукции Pantum. Приглашаем принять участие! Фокусная продукция: 30-ти страничные лазерные МФУ и принтеры Pantum (модели P3010D, P3020D, P3010DW, M6700D, M6700DW). Период действия акции: 29 июля – 29 сентября 2024 г ...
В рамках поддержки партнеров Yealink в России до 31 августа 2024 года вендор продлевает акцию по снижению (в среднем до 10%) всех уровней цен на IP-телефоны Yealink SIP-T31, SIP-T31P without PSU, SIP-T31G, SIP-T33G. Предложение действительно только для заказов, размещенных в период ...
Игорь Лапинский Буквы МВ, составляющие название компании, которая, согласно отчету IDC по результатам 1998 г., входит в тройку лидеров отечественного рынка копировальной техники, многие из нас, вероятно, примут за английскую аббревиатуру и ошибутся. Впрочем, подобная ошибка вполне простительна - мы привыкли к тому, что сложное офисное оборудование в Россию поставляют зарубежные производители, и менее всего готовы предположить, что с такими грандами индустрии высоких технологий, как Xerox, Canon, Sharp, Ricoh может успешно конкурировать российская компания, продвигающая на рынок продукцию под собственной торговой маркой. Да и сама компания до сих пор не слишком заботилась о своей известности, предпочитая работать непосредственно с потенциальными заказчиками. Директор по маркетингу Дмитрий Ванюшкин (справа) и его заместитель Алексей Сафонов утверждают, что по качеству сервисного обслуживания с МВ может конкурировать только XeroxСостоявшуюся 15 октября пресс-конференцию компании МВ можно считать отправной точкой в изменении сложившейся ситуации. “Мы пришли к пониманию, что внутренняя жизнь компании может быть значимой для российского рынка и способной оказывать на него определенное влияние. Именно поэтому мы переходим к политике информационной открытости и намерены в дальнейшем тесно сотрудничать с прессой”, - пояснил Михаил Сергеев, руководитель службы МВ по связям с общественностью.Центральной темой пресс-конференции стало изменение региональной политики компании ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...