26.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Пожалуй, главным в прошедшей 12 октября пресс-конференции компании Dell Systems (www.dell.ru), формально посвященной выпуску новых продуктов, был сам факт ее проведения. После августовского кризиса прошлого года эта фирма, представляющая в России чрезвычайно динамично развивающуюся американскую корпорацию Dell Computer, на долю которой сегодня приходится 11% мирового рынка компьютерных систем, практически отказалась от открытых маркетинговых акций и почти не упоминалась на страницах компьютерных изданий.Новое руководство Dell Systems в лице генерального директора Александра Шталенкова и директора по маркетингу Алексея Стромова заявило о намерении изменить сложившуюся ситуацию, и прошедшая пресс-конференция - лучшее тому подтверждение. По словам г-на Шталенкова, в послекризисный период, когда число потенциальных заказчиков продукции Dell в России резко сократилось, компания сосредоточила свои усилия на крупных корпоративных клиентах. Теперь основные последствия кризиса преодолены, и, не отказываясь от политики “точечных” акций, нацеленных на конкретного клиента, Dell Systems стремится быть более открытой и расширять свое присутствие на рынке.Сегодня в арсенале Dell широкий спектр продуктов - от персональных систем до мощных серверов и оборудования для центров хранения данных. Среди новинок - настольные компьютеры OptiPlex GX100 и GX110, успешно прошедшие тестирование в независимой компании NSTL на соответствие требованиям корректного представления даты в новом тысячелетии ...
читать далее.