02.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Иван Рогожкин Через девять месяцев с момента подписания дистрибьюторского соглашения с Tektronix компания DPI Group завершила создание дилерской сети. 21 октября были авторизованы 9 новых партнеров и повышен статус одного, авторизованного в июле нынешнего года. Сегодня DPI Group имеет 17 дилеров первого уровня (Select Reseller, объем продаж более $5000 в квартал), 3 дилера второго уровня (Premium Reseller, $15 000) и 4 - третьего уровня (Pro Reseller, $45 000). Свежеавторизованные дилеры Tektronix“Окно в Париж” - так называлась маркетинговая программа, объявленная 8 июля (см. PC Week/RE, № 26-27/99, с. 8), - распахнулось для компании PowerLine. Поездка в столицу Франции с посещением выставки Apple Expo была разыграна среди всех дилеров, закупивших за июль - август продукции Apple, Tektronix, QMS и Wacom на сумму более $30 000. Рибейты получили компании “МакЦентр”, “Терем”, NBZ, Online, DeepApple и PowerLine, оборот каждой из которых по изделиям поставщиков превысил $50 000. Наиболее активные партнеры - “МакЦентр”, “Терем”, ABS, NBZ и PrintHouse - награждены призами.К предновогоднему сезону DPI Group начинает три новые маркетинговые программы по принтерам Tektronix.Любой компании, которая впервые приобретет принтер Phaser 740, предоставляется бонус в размере 15% от дилерской цены на аппарат, т. е. $350 - $500 в зависимости от модификации.Каждый дилер, купивший более двух принтеров, получает скидку $100 с каждого аппарата для проведения маркетинга. Если компания ...
читать далее.