Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российская компания Ergodata объявила о результатах “Бизнес-программы BASF”, проведенной с 10 сентября по 10 октября в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000” (www.ergodata.ru/2000), направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).По словам организаторов, в программе участвовало 137 дилеров, 11 из них закупили продукцию EMTEC Magnetics GmbH (до 1991 г. - BASF Magnetics GmbH) впервые. За четыре недели действия программы продажи расходных материалов под торговой маркой BASF (магнитные ленты и картриджи, дискеты, магнитооптические накопители, а также диски CD-R и CD-RW) увеличились по сравнению со среднемесячным уровнем сбыта данной продукции в 1999 г. на 101%. При этом на региональных партнеров пришлось 34% продаж, а на московских - 66%. Наибольшие объемы продаж - у столичных компаний “Пирс”, “К.Э.Т.” и “ Форэкс”. Они заняли соответственно первое, второе и третье места.Завершилась “Бизнес-программа BASF” соревнованиями по стендовой стрельбе из пистолета (воинственно настроенными дилерами было истрачено свыше пятисот боевых патронов), прошедшими 19 октября в клубе “Президент”. На них были приглашены представители 20 фирм-передовиков. Столичные реселлеры и здесь оказались на высоте. Первые три места достались командам фирм “Дискеты”, “Гетнет” и ОРБО. Победители (слева направо): Владимир Павлов (“Гетнет”), Алексей Анисов (“Дискеты”), Сергей Никитин ... читать далее.