Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным АКАР, объем российского рынка рекламы за 2023 год составил почти 731 миллиард рублей. Это на 30% больше, чем в 2022 году. Причем индустрия стабильно развивалась все последние 10 лет, и за это время объем рынка увеличился в 2 раза. О том, как удалось добиться таких результатов, трендах и будущем отрасли мы поговорили с генеральным директором компаний «Альянс» и «Лаборатория Альянса», победителем международной премии Best Business Awards, экспертом в области CPA-маркетинга и лидогенерации Егором Бабаковым. #IMAGE_230001# Егор, Вы успешно руководите рекламной компанией уже более 8 лет и даже имеете множество наград в своей профессиональной сфере. Как Вам кажется, что стало толчком к такому стремительному увеличению рынка продвижения в нашей стране? Как говорится, все, что ни убивает нас, делает нас сильнее. За последние несколько лет было много сложностей у представителей нашей индустрии. Например, ушли многие иностранные рекламодатели, появился новый закон о маркировке рекламы, который требовал значительных изменений во всем процессе подготовки промо материалов, изменилось законодательство для одной из ключевых категорий клиентов — микро-финансовых организаций, в связи с чем они уменьшили комиссии за привлечение потребителей. И чтобы выжить, рекламные компании стали пересматривать свою работу, повышали эффективность, начали применять новые технологии. И это дало свои результаты. Также стоит отметить, что хотя часть клиентов ушла, появились новые рекламодатели из ... читать далее.