Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
В структуре совокупного дохода российских разработчиков ПО в 2023 году доля продаж, которые приходятся на внутренний рынок, возросла с 65,6% до 76,2%, увеличившись за год более чем на 10 процентных пунктов. С одной стороны, такой рост свидетельствует о повышенном спросе на ПО в России в рамках импортозамещения, а с другой — о проблемах развития экспорта, которые необходимо решить для обеспечения места России в конкурентной борьбе на глобальном рынке в Новом Технологическом укладе. Прогноз РУССОФТ относительно изменений структуры географии продаж российских софтверных компаний по итогам 2023 года, озвученный год назад, во многом оказался верным. Ожидалось увеличение доли российского рынка до 72%, но по факту она возросла до 76%. Этот же показатель для Ближнего зарубежья не увеличился, как прогнозировалось, до 13%, а снизился до почти 10%. Снижение доли макрорегиона «США и Канада» с 5,9% до 3,3% при прогнозируемом падении до 3,0% было предсказано почти точно. Также можно признать корректным прогноз относительно доли «Европы» (снижение до 3,8% вместо ожидаемых 3,4%). Чрезмерно оптимистичными оказались ожидания по продажам в Южной и Восточной Азии: доля этого макрорегиона составила только 3% вместо ожидаемых почти 5%. Другие макрорегионы пока имеют показатель доли объема продаж российской индустрии ПО около 1%, а при таких величинах сопоставлять прогнозируемую и фактическую величину не имеет смысла. Можно лишь отметить, что у рынка стран Ближнего Востока пока доля не такая ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...