Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 6 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: 1 августа – 30 сентября 2024 г. - Программа накопительная. - Максимальная сумма ...
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший продажи продукции NV Print в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 300 000 руб., получит бонус 14 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие продажи продукции NV Print в период проведения акции ...
75% российских ИТ-компаний постоянно или часто работают с удаленными или аутсорсными ИТ-специалистами. К такому выводу пришли эксперты ИТ-аутсорсинговой компании ITQuick и исследовательский центр Зарплаты.ру, опросив 1200 руководителей отделов разработки, проектов, CEO и CTO из городов-миллионников. 37% опрошенных заявили, что постоянно работают со специалистами на удаленке, а 39% — часто привлекают таких сотрудников. Только 6% компаний редко используют «удаленные» ресурсы. Наиболее востребованными направлениями для аутсорсинга оказались разработка программного обеспечения (backend) — 48%, поддержка и обслуживание систем — 44%, разработка пользовательских интерфейсов (frontend) и кибербезопасность — по 35%. Также популярны техническая поддержка пользователей (31%), разработка и поддержка веб-сайтов (29%) и дизайн (UI/UX) — 28%. Руководители отметили, что наиболее эффективно аутсорсеры работают в разработке ПО (43%), мобильной разработке и фронтенд-разработке (по 34% каждый). Эти данные подтверждают растущий тренд на привлечение внешних специалистов для выполнения ключевых задач. При выборе аутсорсинговой компании основными критериями для заказчиков стали уровень технической компетенции (78%), опыт работы в конкретной области (70%) и стоимость услуг (51%). Также важны отзывы и рекомендации клиентов (46%) и качество предоставляемой поддержки (46%). Главными причинами обращения к ИТ-аутсорсерам респонденты назвали необходимость в специфических навыках (55%), недостаток ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...
РУССОФТ: текучка персонала в сфере разработки ПО стабилизировалась в районе 12% Показатель текучести кадров российских софтверных компаний в среднем по итогам 2023 года составил 11,6%. На этом уровне он сохраняется последние 5 лет, хотя относительно уровня 2022 года можно говорить о небольшом колебании вверх и вниз в разные годы. До 2015 года включительно доля профильных ...
Как стать лидером на конкурентном рынке: семь советов на основе опыта Netflix Netflix начинала с рассылки DVD по почте и доросла до стримингового сервиса № 1. Я проанализировал путь компании, а также книги СЕО Рида Хастингса и HRD Патти МакКорд, и выделил семь полезных советов, которые помогут вам победить на конкурентном рынке. #IMAGE_230321# 1. Не бойтесь переизобретать ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
РУССОФТ: российская софтверная индустрия развивается на фоне резкого сокращения инвестиций Объем инвестиций в российские софтверные компании, достигнув по итогам 2021 года максимальной величины при росте за год в 2,4 раза, в последние два года значительно сократился. В 2022 году он снизился почти в 2 раза — с ₽232 млрд. до ₽120 млрд, а в 2023 году — ещё на 33% до ₽80 ...
РУССОФТ: текучка персонала в сфере разработки ПО стабилизировалась в районе 12% Показатель текучести кадров российских софтверных компаний в среднем по итогам 2023 года составил 11,6%. На этом уровне он сохраняется последние 5 лет, хотя относительно уровня 2022 года можно говорить о небольшом колебании вверх и вниз в разные годы. До 2015 года включительно доля профильных ...
Как стать лидером на конкурентном рынке: семь советов на основе опыта Netflix Netflix начинала с рассылки DVD по почте и доросла до стримингового сервиса № 1. Я проанализировал путь компании, а также книги СЕО Рида Хастингса и HRD Патти МакКорд, и выделил семь полезных советов, которые помогут вам победить на конкурентном рынке. #IMAGE_230321# 1. Не бойтесь переизобретать ...