23.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГИногда, чтобы “дожать” клиента, до последней минуты сомневающегося в том, решит ли предложенный проект его проблемы, нужно совсем немного: реализовать мини-модель проекта, дабы заказчик воочию убедился, что ему предлагают как раз то, что нужно, а не кота в мешке. Однако всегда есть опасение: а вдруг заказчику действующая модель не понравится и все усилия интегратора, равно как и деньги, потраченные на демооборудование, пропадут зря! Рисковать же никому не хочется. Особенно небогатому интегратору, живущему от проекта до проекта.Компании 3Com (www.3com.ru), OCS (www.ocs.ru) и “Аквариус Дата” (www.aq.ru), оценив свои рекламные бюджеты, решили взять эти риски на себя и в качестве эксперимента провести с 15 ноября по 31 декабря совместную маркетинговую программу “Проект AQUACOM”*1. Механизм ее реализации выглядит так. Сначала ...
читать далее.