Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СЕРВИСИзвестно, что на многие виды оборудования 3Com (www.3com.ru) дается пожизненная гарантия. Однако буквально до последнего времени в России не было ни одного независимого сервис-центра, который реализовывал бы права пользователей на эту самую гарантию.Поэтому на деле процедура возвращения к жизни ремонтопригодного оборудования выглядела примерно так. Пользователь (частное лицо или фирма) возвращал неисправное устройство продавцу (системному интегратору), а продавец передавал (пересылал) его дистрибьютору. Дистрибьютор, в свою очередь, если ремонта требовал модем, отправлял его в сервис-центр 3Com в Ирландии, а все остальные устройства - в центр 3Com в Великобритании. Затем отремонтированное изделие проделывало обратный путь. Встреча главы представительства 3Com Люка Брюне (слева) и директора компании “CPS-Технический центр” Владимира Агишева была неизбежнаВ других европейских странах, где таможенные проблемы улаживаются достаточно просто, эта схема весьма эффективна, поскольку телекоммуникационные устройства известных производителей ломаются очень редко, и нет смысла создавать в каждом государстве отдельный специализированный сервис-центр. Но в России свои, порой весьма специфические законы, да и расстояния наши не чета европейским. Поэтому представительство 3Com в СНГ еще летом прошлого года стало задумываться о создании фирменного сервис-центра, который возьмет на себя хотя бы самые типичные виды ремонта. Но тут случился кризис, и процесс создания независимой службы ... читать далее.