Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российский ИТ-бизнес находится на подъеме: по прогнозам аналитиков, его объем вырастет как минимум на треть по итогам 2024 года. Обратная сторона — болезни роста, которые сопровождают стремительное развитие ИТ-компаний. На рынке появляется множество новых игроков и решений, которые вынуждены конкурировать между собой за и так ограниченные ресурсы: кадры и клиентов. В 2025 году соперничество обострится, и его итоги выявят лидеров и аутсайдеров. В складывающихся условиях сильный бренд становится мощным аргументом и стратегически важным нематериальным активом. Рассмотрим, какие реальные выгоды может получить бизнес от развития бренда и как их достичь. Отстройка от конкурентов За последние практически три года количество отечественных ИТ-компаний увеличилось не менее чем на 14%. Однако реальный прирост оказался больше, поскольку новые игроки компенсировали уход западных вендоров и интеграторов. Всего за несколько лет российские производители заполнили освободившиеся ниши, где-то даже с избытком. Во многих классах решений существуют уже десятки продуктов, с примерно одинаковым уровнем качества и зрелости. Например, только в сфере виртуализации число российских разработчиков превысило 30. Отсутствие явных лидеров наряду с недостаточным продвижением и популяризацией решений и бренда затрудняет выбор для заказчиков. В то время как сами ИТ-компании рискуют попасть в слепую зону. Правильное позиционирование продукта и бренда позволяет выделиться среди конкурентов, четко донести свои ... читать далее.