Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский ИТ-бизнес находится на подъеме: по прогнозам аналитиков, его объем вырастет как минимум на треть по итогам 2024 года. Обратная сторона — болезни роста, которые сопровождают стремительное развитие ИТ-компаний. На рынке появляется множество новых игроков и решений, которые вынуждены конкурировать между собой за и так ограниченные ресурсы: кадры и клиентов. В 2025 году соперничество обострится, и его итоги выявят лидеров и аутсайдеров. В складывающихся условиях сильный бренд становится мощным аргументом и стратегически важным нематериальным активом. Рассмотрим, какие реальные выгоды может получить бизнес от развития бренда и как их достичь. Отстройка от конкурентов За последние практически три года количество отечественных ИТ-компаний увеличилось не менее чем на 14%. Однако реальный прирост оказался больше, поскольку новые игроки компенсировали уход западных вендоров и интеграторов. Всего за несколько лет российские производители заполнили освободившиеся ниши, где-то даже с избытком. Во многих классах решений существуют уже десятки продуктов, с примерно одинаковым уровнем качества и зрелости. Например, только в сфере виртуализации число российских разработчиков превысило 30. Отсутствие явных лидеров наряду с недостаточным продвижением и популяризацией решений и бренда затрудняет выбор для заказчиков. В то время как сами ИТ-компании рискуют попасть в слепую зону. Правильное позиционирование продукта и бренда позволяет выделиться среди конкурентов, четко донести свои ... читать далее.