Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Российский ИТ-бизнес находится на подъеме: по прогнозам аналитиков, его объем вырастет как минимум на треть по итогам 2024 года. Обратная сторона — болезни роста, которые сопровождают стремительное развитие ИТ-компаний. На рынке появляется множество новых игроков и решений, которые вынуждены конкурировать между собой за и так ограниченные ресурсы: кадры и клиентов. В 2025 году соперничество обострится, и его итоги выявят лидеров и аутсайдеров. В складывающихся условиях сильный бренд становится мощным аргументом и стратегически важным нематериальным активом. Рассмотрим, какие реальные выгоды может получить бизнес от развития бренда и как их достичь. Отстройка от конкурентов За последние практически три года количество отечественных ИТ-компаний увеличилось не менее чем на 14%. Однако реальный прирост оказался больше, поскольку новые игроки компенсировали уход западных вендоров и интеграторов. Всего за несколько лет российские производители заполнили освободившиеся ниши, где-то даже с избытком. Во многих классах решений существуют уже десятки продуктов, с примерно одинаковым уровнем качества и зрелости. Например, только в сфере виртуализации число российских разработчиков превысило 30. Отсутствие явных лидеров наряду с недостаточным продвижением и популяризацией решений и бренда затрудняет выбор для заказчиков. В то время как сами ИТ-компании рискуют попасть в слепую зону. Правильное позиционирование продукта и бренда позволяет выделиться среди конкурентов, четко донести свои ... читать далее.
Мария Пуха, CMO, основательница агентства для ИТ-компаний AggreMarketing
Влияние долгосрочной и краткосрочной маркетинговых стратегий на рост продаж
Рекомендовано к прочтению
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
«Рексофт» приобрела компанию «Амара Лаб» Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявила о приобретении компании «Амара Лаб», специализирующейся на проектах в области внедрения бизнес-приложений, анализа данных, кибербезопасности и построения ИТ-инфраструктуры. Сделка по приобретению группой «Рексофт» (ООО «Группа Рексофт») 100% ...
ГК X-Com — авторизованный реселлер VISSONIC Группа компаний X-Com является постоянным партнером по продаже конференц-систем VISSONIC, и в текущем году сохранит статус авторизованного реселлера. В партнерский ассортимент входят конференц-системы, коммутационное оборудование, а также система синхронного перевода VISSONIC. VISSONIC — крупный ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
«Рексофт» приобрела компанию «Амара Лаб» Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявила о приобретении компании «Амара Лаб», специализирующейся на проектах в области внедрения бизнес-приложений, анализа данных, кибербезопасности и построения ИТ-инфраструктуры. Сделка по приобретению группой «Рексофт» (ООО «Группа Рексофт») 100% ...
ГК X-Com — авторизованный реселлер VISSONIC Группа компаний X-Com является постоянным партнером по продаже конференц-систем VISSONIC, и в текущем году сохранит статус авторизованного реселлера. В партнерский ассортимент входят конференц-системы, коммутационное оборудование, а также система синхронного перевода VISSONIC. VISSONIC — крупный ...