Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Объем российского рынка бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) в денежном выражении составляет порядка 8-9 млрд. руб., рассказал на прошедшей в Москве конференции ViRush-2024 Иван Вахмянин, управляющий партнер Visiology. Сегмент демонстрирует положительную динамику, увеличиваясь примерно на 9% в год, но более существенные изменения происходят в распределении этого рынка между игроками. Глобальные игроки с локального российского рынка ушли, хотя продажи их продуктов все еще продолжаются. Рынок в основном поделен между российскими вендорами, китайскими решениями и Open Source-инструментами. Доля российских решений при этом неуклонно растет, чему есть объективные причины. Российские вендоры совершенствуют продукты на основе пожеланий локальных заказчиков, обеспечивают поддержку, а также активно развивают партнерскую сеть. Тем не менее доля глобальных систем в инсталлированной на российском рынке базе по прежнему велика. «Наш основной конкурент — все еще Power BI», — сказал Иван Вахмянин, отметив, что доля инсталляций ушедшего вендора за прошлый год даже несколько подросла. Однако он считает, что приобретать «окольными путями» бизнес-значимые решения, к которым относятся BI-платформы, сталкиваясь с отсутствием технической поддержки, постоянными рисками блокировок и прочими реалиями, корпоративные заказчики достаточно быстро прекратят, продолжив переход на импортонезависимые решения российских производителей. Visiology: история и планы Собственную партнерскую сеть Visiology ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
«Рексофт» приобрела компанию «Амара Лаб» Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявила о приобретении компании «Амара Лаб», специализирующейся на проектах в области внедрения бизнес-приложений, анализа данных, кибербезопасности и построения ИТ-инфраструктуры. Сделка по приобретению группой «Рексофт» (ООО «Группа Рексофт») 100% ...
ГК X-Com — авторизованный реселлер VISSONIC Группа компаний X-Com является постоянным партнером по продаже конференц-систем VISSONIC, и в текущем году сохранит статус авторизованного реселлера. В партнерский ассортимент входят конференц-системы, коммутационное оборудование, а также система синхронного перевода VISSONIC. VISSONIC — крупный ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
«Рексофт» приобрела компанию «Амара Лаб» Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявила о приобретении компании «Амара Лаб», специализирующейся на проектах в области внедрения бизнес-приложений, анализа данных, кибербезопасности и построения ИТ-инфраструктуры. Сделка по приобретению группой «Рексофт» (ООО «Группа Рексофт») 100% ...
ГК X-Com — авторизованный реселлер VISSONIC Группа компаний X-Com является постоянным партнером по продаже конференц-систем VISSONIC, и в текущем году сохранит статус авторизованного реселлера. В партнерский ассортимент входят конференц-системы, коммутационное оборудование, а также система синхронного перевода VISSONIC. VISSONIC — крупный ...