Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Объем российского рынка бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) в денежном выражении составляет порядка 8-9 млрд. руб., рассказал на прошедшей в Москве конференции ViRush-2024 Иван Вахмянин, управляющий партнер Visiology. Сегмент демонстрирует положительную динамику, увеличиваясь примерно на 9% в год, но более существенные изменения происходят в распределении этого рынка между игроками. Глобальные игроки с локального российского рынка ушли, хотя продажи их продуктов все еще продолжаются. Рынок в основном поделен между российскими вендорами, китайскими решениями и Open Source-инструментами. Доля российских решений при этом неуклонно растет, чему есть объективные причины. Российские вендоры совершенствуют продукты на основе пожеланий локальных заказчиков, обеспечивают поддержку, а также активно развивают партнерскую сеть. Тем не менее доля глобальных систем в инсталлированной на российском рынке базе по прежнему велика. «Наш основной конкурент — все еще Power BI», — сказал Иван Вахмянин, отметив, что доля инсталляций ушедшего вендора за прошлый год даже несколько подросла. Однако он считает, что приобретать «окольными путями» бизнес-значимые решения, к которым относятся BI-платформы, сталкиваясь с отсутствием технической поддержки, постоянными рисками блокировок и прочими реалиями, корпоративные заказчики достаточно быстро прекратят, продолжив переход на импортонезависимые решения российских производителей. Visiology: история и планы Собственную партнерскую сеть Visiology ... читать далее.