Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Объем российского рынка бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) в денежном выражении составляет порядка 8-9 млрд. руб., рассказал на прошедшей в Москве конференции ViRush-2024 Иван Вахмянин, управляющий партнер Visiology. Сегмент демонстрирует положительную динамику, увеличиваясь примерно на 9% в год, но более существенные изменения происходят в распределении этого рынка между игроками. Глобальные игроки с локального российского рынка ушли, хотя продажи их продуктов все еще продолжаются. Рынок в основном поделен между российскими вендорами, китайскими решениями и Open Source-инструментами. Доля российских решений при этом неуклонно растет, чему есть объективные причины. Российские вендоры совершенствуют продукты на основе пожеланий локальных заказчиков, обеспечивают поддержку, а также активно развивают партнерскую сеть. Тем не менее доля глобальных систем в инсталлированной на российском рынке базе по прежнему велика. «Наш основной конкурент — все еще Power BI», — сказал Иван Вахмянин, отметив, что доля инсталляций ушедшего вендора за прошлый год даже несколько подросла. Однако он считает, что приобретать «окольными путями» бизнес-значимые решения, к которым относятся BI-платформы, сталкиваясь с отсутствием технической поддержки, постоянными рисками блокировок и прочими реалиями, корпоративные заказчики достаточно быстро прекратят, продолжив переход на импортонезависимые решения российских производителей. Visiology: история и планы Собственную партнерскую сеть Visiology ... читать далее.