Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture. Глобальные расходы на ИТ продолжают расти, и предприятия все больше смещают бюджеты в сторону сервисов и ПО, а не инвестиций в аппаратное обеспечение. Этот сдвиг в расходах напрямую влияет на стратегические, операционные и инвестиционные решения хайтек-поставщиков. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они должны уделять приоритетное внимание стратегиям, ориентированным на клиента, и согласовывать бизнес-цели с операционной деятельностью. Для удовлетворения текущих потребностей и обеспечения будущего роста жизненно необходимо внедрять модели «как сервис» (as-a-service, AaS). Однако большинство провайдеров не готовы адекватно реагировать на требования, связанные с такими изменениями на корпоративном рынке. Возможности AaS Интеграция AaS-предложений будет иметь решающее значение для стратегий переосмысления компаний, а хорошо реализованная стратегия AaS выгодна как поставщикам технологий, так и их клиентам. Недавнее исследование Accenture показало, что руководители технологических компаний признают гибкость, стабильность и потенциальные возможности роста, которые открываются в связи с этим. Мы обнаружили общий оптимизм и ощутимую уверенность в том, что генеративный ИИ (GenAI) будет ... читать далее.