22.01.2025 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture. Глобальные расходы на ИТ продолжают расти, и предприятия все больше смещают бюджеты в сторону сервисов и ПО, а не инвестиций в аппаратное обеспечение. Этот сдвиг в расходах напрямую влияет на стратегические, операционные и инвестиционные решения хайтек-поставщиков. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они должны уделять приоритетное внимание стратегиям, ориентированным на клиента, и согласовывать бизнес-цели с операционной деятельностью. Для удовлетворения текущих потребностей и обеспечения будущего роста жизненно необходимо внедрять модели «как сервис» (as-a-service, AaS). Однако большинство провайдеров не готовы адекватно реагировать на требования, связанные с такими изменениями на корпоративном рынке. Возможности AaS Интеграция AaS-предложений будет иметь решающее значение для стратегий переосмысления компаний, а хорошо реализованная стратегия AaS выгодна как поставщикам технологий, так и их клиентам. Недавнее исследование Accenture показало, что руководители технологических компаний признают гибкость, стабильность и потенциальные возможности роста, которые открываются в связи с этим. Мы обнаружили общий оптимизм и ощутимую уверенность в том, что генеративный ИИ (GenAI) будет ...
читать далее.