21.12.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЮБИЛЕИВладимир Митин В декабре исполнилось 5 лет со дня подписания дистрибьюторского соглашения между компаниями МИКС (www.mics.ru) и Xerox (www.xerox.ru). В юбилей принято подводить итоги и оглядываться назад. Одним из самых ярких моментов “совместной жизни” менеджеры МИКС считают то, что около двух лет назад Россия узнала Xerox не только как производителя копировальной техники, но и как мощного и агрессивного игрока на рынке персональных и лазерных принтеров.Для реселлеров и пользователей это было неожиданностью, к которой отнеслись с интересом, но настороженно. Однако после выпуска в 1998 г. персонального лазерного принтера DocuPrint P8e, ставшего бестселлером 1999 г., компания Xerox провела несколько тактически выверенных маркетинговых акций, а также запустила проект “Информационный центр Xerox”. Эти шаги компании дали дополнительный импульс и без того успешным продажам данного устройства. МИКС активно участвовала во всех маркетинговых программах, предложенных Xerox, а они следовали одна за другой: 1998 г. - “Trade in”, лето 1999 г. - “Летние принтеры”, осень 1999 г. - “На троих” и “Ваш персональный картридж”. По программе поддержки реселлеров “Xtra” МИКСом были авторизованы 36 компаний, которые благодаря статусу официального партнера получали рибейт практически при каждой закупке.После кризиса на рынке оргтехники повысился спрос на относительно недорогую продукцию. Основными критериями при выборе покупки стали цена аппарата и стоимость отпечатка (при ...
читать далее.