Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Максим Цыганков — продакт-менеджер с глубоким техническим бэкграундом и многолетним опытом работы в сфере AI. Он стоял у истоков таких решений, как SpeechKit и Vision в Яндекс.Облаке, а позже запустил собственный стартап DreamPics, который без инвестиций привлёк более 300 тысяч пользователей. Мы поговорили с ним о том, как правильно запускать AI-продукты, какие сложности скрываются под капотом, и в чём специфика взаимодействия AI-команд с бизнесом. #IMAGE_231998# Максим, многие компании хотят «добавить AI» в свой продукт, но далеко не все понимают, с чего начать. Как, на ваш взгляд, должен выглядеть правильный запуск AI-продукта? Я бы сказал, что всё начинается с бизнес-проблемы. AI — это всего лишь инструмент. Чтобы продукт был успешным, он должен решать конкретную задачу: снижать издержки, ускорять процессы или создавать новый пользовательский опыт. Сам факт использования машинного обучения ничего не гарантирует — важно, чтобы это было обосновано экономически и технологически. Создавая DreamPics — это сервис генерации персонализированных аватаров, — я не начинал с идеи «сделать что-нибудь с нейросетями». Я знал, что у людей есть интерес к персонализированному контенту, особенно на фоне взлёта генеративных моделей. Но ключевой момент был в том, чтобы предложить лучшее качество на рынке и при этом удержать стоимость на минимальном уровне. Какие основные сложности возникают на этапе запуска AI-продукта? В AI-продуктах сложность часто скрыта не в модели, а в инфраструктуре ... читать далее.