Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сколько стоит раскрутить онлайновый брэнд в российском Интернете? По оценкам Арсена Ревазова, директора медиабаинговой* фирмы IMHO, и Аркадия Морейниса, директора компании Price.Ru, - несколько сот тысяч долларов. Однако вскоре эта планка поднимется до нескольких миллионов долларов. Таков будет побочный результат рекламной кампании TV-NET-ДА!, проводимой совместно IMHO и корпорацией Intel.Суть этой программы, начатой 17 февраля, - реклама на телевидении двенадцати наиболее популярных ресурсов российского Интернета. В течение полутора месяцев на канале НТВ будет показано 300 пятисекундных роликов, сообщающих широкой аудитории о существовании таких ресурсов Сети, как Ozon.ru, Price.ru, Mail.ru, Lenta.ru, Design.ru, Tario.net и т. п.Все ролики построены по одной схеме: “Intel представляет...”, и далее название ресурса. Каждый участник получит по 30 спотов - 12 в прайм-тайм, 9 утром и 9 в вечернем блоке.Как объяснил Арсен Ревазов, ссылаясь на данные Gallup Media, канал НТВ был выбран потому, что структура его аудитории соответствует структуре аудитории Интернета. Предполагается, что рекламой будет охвачено 70% целевой аудитории (т. е. 24 млн. человек) и около 20 млн. человек увидят ролик хотя бы три раза.Егор Яковлев, менеджер Intel по маркетинговым программам в Восточной Европе, утверждает, что главная задача проекта - разрушить представление широких кругов пользователей об Интернете как о месте, где обитают ворующие деньги хакеры и правят только высокие технологии. Intel ... читать далее.