29.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесIBM: решения для коммерции “бизнес - бизнес”ТЕХНОЛОГИИКорпорация предлагает новые технологии для нужд вертикальных рынков IBM близка к тому, Чтобы захватить очень крупный плацдарм в самом центре рынка ПО, предназначенного для ведения электронной торговли между предприятиями (business-to-business, B2B).За последние три года корпорации удалось обзавестись солидным числом клиентов, использующих ее ПО для ведения коммерции типа “бизнес - потребитель”, но она не слишком активно проявляла себя на нарождающемся, но уже быстро растущем рынке ПО для торговли типа “бизнес - бизнес”. Теперь, как говорят представители компании, все переменится.Из обширного интервью, которое генеральный менеджер подразделения IBM E-Commerce Solutions (Хауторн, шт. Нью-Йорк) Эд Килрой дал недавно еженедельнику PC Week, следует, что IBM наконец готова внятно рассказать о своих предложениях пользователям систем B2B. До настоящего времени проблема состояла именно в неспособности IBM сформулировать свою маркетинговую позицию. По словам Килроя, такой позиции у нее просто не было.“До сих пор мы не делали серьезных попыток рассказать о своих намерениях, - заявил он. - Но теперь весь 2000 год анонсы будут следовать один за другим. Мы собираемся действовать очень активно, поскольку этот рынок взрывообразно растет”.Большая часть необходимых технологий, по словам Килроя, у компании уже имеется. Первым шагом станет объединение в комплект всех компонентов, необходимых для ведения B2B-коммерции. Сердцем любого ...
читать далее.