Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
IBM: решения для коммерции “бизнес - бизнес”ТЕХНОЛОГИИКорпорация предлагает новые технологии для нужд вертикальных рынков IBM близка к тому, Чтобы захватить очень крупный плацдарм в самом центре рынка ПО, предназначенного для ведения электронной торговли между предприятиями (business-to-business, B2B).За последние три года корпорации удалось обзавестись солидным числом клиентов, использующих ее ПО для ведения коммерции типа “бизнес - потребитель”, но она не слишком активно проявляла себя на нарождающемся, но уже быстро растущем рынке ПО для торговли типа “бизнес - бизнес”. Теперь, как говорят представители компании, все переменится.Из обширного интервью, которое генеральный менеджер подразделения IBM E-Commerce Solutions (Хауторн, шт. Нью-Йорк) Эд Килрой дал недавно еженедельнику PC Week, следует, что IBM наконец готова внятно рассказать о своих предложениях пользователям систем B2B. До настоящего времени проблема состояла именно в неспособности IBM сформулировать свою маркетинговую позицию. По словам Килроя, такой позиции у нее просто не было.“До сих пор мы не делали серьезных попыток рассказать о своих намерениях, - заявил он. - Но теперь весь 2000 год анонсы будут следовать один за другим. Мы собираемся действовать очень активно, поскольку этот рынок взрывообразно растет”.Большая часть необходимых технологий, по словам Килроя, у компании уже имеется. Первым шагом станет объединение в комплект всех компонентов, необходимых для ведения B2B-коммерции. Сердцем любого ... читать далее.