28.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“оЗон” находит партнёраВ последнее время тема инвестиций группы ru-Net Holdings в онлайновый магазин “оЗон” бурно обсуждается в российской прессе. О том, как проходила сделка и что в разговорах о продаже “оЗона” правда, а что - нет, научному редактору PC Week/RE Владиславу Боркусу рассказал один из участников проекта генеральный директор компании Reksoft Александр Егоров. Александр ЕгоровPC Week: В какой момент развития магазина вы решили, что нужно привлечь инвестора? Как вы его искали?Александр Егоров: Прощупывать почву в этом направлении мы начали еще до того, как приступили непосредственно к созданию “оЗона”. Мы не планировали развивать проект самостоятельно, понимая, что через 9-10 месяцев ему потребуются серьезные инвестиции. Но жизнь внесла свои коррективы: официально магазин был открыт в апреле 1998 г., а спустя всего четыре месяца случились памятные события 17 августа. Инвесторы исчезли за месяц до них - вероятно, получили соответствующую информацию.Настала тяжелая для нас фаза, не предусмотренная в бизнес-плане. Положение осложнялось тем, что еще в июне 1998-го стало плохо нашим оффлайновым партнерам, отвечающим за ассортимент и логистику. А в ноябре - декабре плохо стало “Инфоарту” (точнее - его предыдущей инкарнации), с которым у нас был баланс совместной деятельности. Иными словами, мы только двинулись в Москву, как ступенька, ведущая в небо, сорвалась и исчезла.В декабре 1998 г. мы остались с проектом на своих плечах. Было принято решение поддерживать и ...
читать далее.