28.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала “Дилайн” дифференцирует работу с каналами21 марта дистрибьюторскому центру “Дилайн” (www.dealine.ru) исполнилось 5 лет. Юбилей - хороший повод осмыслить прошлое и поговорить о будущем. Поэтому незадолго до круглой даты наш специальный корреспондент Владимир Митин встретился с директором по маркетингу “Дилайна” Алексеем Масленниковым и попросил его рассказать о перспективах компании. Алексей МасленниковPC Week: Алексей, все знают, что “Дилайн” - это машина, работающая по определенным правилам. Однако не секрет, что эти правила время от времени пересматриваются. Хотя бы потому, что ситуация на рынке не остается неизменной. Да и владельцы компании со временем меняют свои взгляды на методы ведения бизнеса. Конкуренты также не стоят на месте. В общем - все течет, все изменяется. В какую сторону движется “Дилайн”? Что нового он внес или собирается внести в работу с дилерами?Алексей Масленников: Сложившийся образ “Дилайна” как “машины, работающей по определенным правилам” (в большинстве случаев подразумевается технология) не совсем точно отражает смысл той бизнес-модели, которая была разработана под руководством Сергея Эскина 5 лет назад и успешно работает до настоящего времени. Да, безусловно, в технологическом плане “Дилайн” - это хорошо отлаженный дистрибьюторский механизм, не дающий сбоев вот уже 5 лет. Но “Дилайн” - это не только “технология”, прежде всего это эффективное управление каналами ...
читать далее.