Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ли Пендер, Джон Мадден Компании думают над тем, как организовать онлайновое взаимодействие друг с другомБыть или не быть B2B? Для руководства компаний, разрабатывающих свои планы в сфере онлайновой коммерции, это уже не вопрос. Они осознали, насколько важно выработать стратегию организации электронного взаимодействия через Интернет с другими предприятиями (business-to-business, B2B), и теперь думают над тем, что и как нужно делать и с кем вести бизнес. В гору Прогнозируемые доходы от онлайновой B2B-коммерцииЭтому и была посвящена прошедшая в начале марта в Нью-Йорке конференция Internet & Electronic Commerce Conference, на которой выступило немало производителей, рекламировавших свое ПО и службы поддержки онлайнового взаимодействия между предприятиями. Однако обилие предложений в сфере B2B лишь усиливает замешательство многих ИТ-менеджеров, пытающихся связать единой информационной системой клиентов, покупателей и поставщиков своих компаний.“Многие компании пускают пыль в глаза вместо того, чтобы решать проблемы своих клиентов”, - считает Николь Фочер, основатель и исполнительный директор фирмы CapSpring.com (Сан-Франциско), вместе с фирмой Asera создающий портал, где институциональным инвесторам будут предоставляться онлайновые финансовые услуги.И это действительно так. Множество руководителей крупных корпораций считают, что в вопросах B2B-коммерции лучше пускать пыль в глаза, чем сидеть сложа руки. Они пытаются “застолбить” свое первенство в области e-бизнеса ... читать далее.