Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Mitsumi Electric авторизовала дилеров “Альянса”МАРКЕТИНГВслед за JIB Group (см. PC Week/RE, № 38/99, с. 17) авторизацию дилеров японской корпорации Mitsumi Electric провела компания “Альянс” (www.alliancegroup.ru), чему предшествовала специальная маркетинговая программа “Возьми на грудь”, объявленная в ноябре прошлого года (см. PC Week/RE, № 43/99, с. 14) и позволившая изготовителю понять, кто из реселлеров лучше всего продвигает его товары (накопители CD-ROM, CD-RW и FDD, а также мыши, клавиатуры и прочие комплектующие). Суть “тяжелоатлетической” программы заключалась в том, что каждому продукту производства японской корпорации Mitsumi присваивался определенный “вес” и реселлеры соревновались в том, кто из них за отчетный период поднимет больше “железа”. Геррит Мор (слева) и Юрий Заец демонстрируют фирменный стенд MitsumiВ результате “спортивно-торговых” состязаний дилерские сертификаты получили 25 компаний (из них 8 - региональных). Абсолютным победителем программы “Возьми на грудь” была признана фирма “Ф-Центр”, получившая, в дополнение к сертификату, великолепные аудиоколонки. Компания “Корвет”, поднявшая максимальное число “тяжелых” продуктов, была премирована автомобильным проигрывателем компакт-дисков, а фирму “Норд”, показавшую стабильное увеличение поднимаемого веса по всему спектру продуктов, наградили антирадаром.Сертификаты и ценные призы вручал менеджер Mitsumi в странах Восточной Европы Геррит Мор (Gerrit Mohr). Но прежде чем получить заслуженные награды ... читать далее.