25.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАнтон ГонсалвесКачество обслуживания покупателя в виртуальном магазине во многом зависит от того, как налажен учет его запросов и привычек, но это не все. Неотъемлемой частью процесса являются тестирование Web-приложений и разработка мероприятий на случай перегрузки узла и резкого роста трафика.Патрик Келли, председатель совета директоров фирмы Everything-Commerce (Сан-Рамон, шт. Калифорния), прекрасно знаком с привередливостью Web-покупателей, которые всегда готовы, щелкнув мышью, перейти на узел конкурента. ‘Чтобы выжить на этом рынке, необходимо вести непрестанный анализ, - уверен он. - Клиент не станет дожидаться, пока ваша система скомпонует все необходимые страницы. А чтобы избавить его от такого ожидания, нужно хорошо знать все узкие места своего виртуального магазина”.Планируя ввести в эксплуатацию в октябре собственный Web-узел по продаже автомобильной продукции, фирма уже сейчас уделяет повышенное внимание мониторингу серверов. Для этого она собирается разработать собственный инструментарий, хотя подобные средства уже имеются на рынке. Программные пакеты и услуги в этой области, в частности, предлагают фирмы eBSure (Даллас, шт. Техас) и Coremetrics (Сан-Франциско, шт. Калифорния). eBRobot учитывает время, затраченное на совершение онлайновых транзакцийПравда, к решению проблемы они подходят по-разному: eBSure выпустила программный пакет, а Coremetrics выбрала модель поставщика прикладных услуг.Свой комплект eBSure фирма намерена в апреле нынешнего года представить ...
читать далее.