10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Рост электронного бизнеса порождает конфликты заказчиков и поставщиковМногие пользователи с энтузиазмом восприняли известие, что фирмы Ariba (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) и Cargill (Миннеаполис) создают сайт электронного бизнеса для производителей продуктов питания, видя здесь новый пример инициатив Ariba в области коммерции бизнес - бизнес (B2B).Но есть и исключения. Этому не обрадовался, например, Скотт Секстон, один из основателей корпорации Inc2inc Technologies (Даллас). Ведь вместе с электронной биржей Novopoint.com фирма Ariba создает прямого конкурента аналогичному предприятию Inc2inc, которое обслуживает ту же отрасль и появилось месяц назад при поддержке, увы, той же самой Ariba.Рынок B2B-коммерции испытывает бурный рост числа партнерских соглашений и приобретений, и то, с чем столкнулся Секстон, наверняка придется испытать многим другим. Отсюда следует мораль: будьте осторожны, заключая сделки, ибо нынешний партнер завтра может стать вашим конкурентом.“Многие совершают ошибку, когда чересчур доверяются своему поставщику систем. Он заинтересован в распространении собственного продукта, и в этом кроется опасность, - сказал Секстон на пользовательской конференции Ariba, проходившей в марте в Сан-Диего. - Заявленные цели Novopoint совпадают с нашим бизнес-планом. Фактически создатели этого предприятия пытаются перехватить наше дело”.Сегодня Inc2inc может уступить позиции, завоеванные ...
читать далее.