Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Комментарий редакции PC Week/USЭлектронная коммерция между предприятиями (B2B) - дело не простое и не свободное от рисков. Но обойтись без нее тоже невозможно.Производители со всех сторон осаждают руководителей служб ИТ с предложениями ПО и услуг по поддержке B2B. И самое удивительное, что при такой многочисленности им удается обойтись без повторов. А самое печальное - что, не разобравшись в этом первозданном бульоне, нечего и думать о построении систем B2B для цепочек снабжения и закупок, интеграции систем планирования ресурсов предприятия и управления взаимодействия с клиентами, да еще так, чтобы не поставить под угрозу существующие отношения с партнерами по каналу сбыта.Победителями из этой неразберихи выйдут скорее всего те, кто ведет себя осторожно и опирается на партнеров, - хотя такой подход, возможно, и не слишком характерен для века Интернета.Нынешний рынок B2B во многом напоминает рынок розничной электронной торговли (B2C) последних лет. Новички высокого полета вроде Amazon.com заложили Интернет-традицию - ставить на карту все и в надежде на будущее разбрасываться деньгами ради увеличения рыночной доли и расширения известности.Теперь тем же курсом следуют поставщики ПО и услуг для рынка B2B (в качестве примера можно назвать фирмы Ariba и Commerce One). Однако в этой области сложностей намного больше, чем в сфере B2C, где все по существу исчерпывается каталогом. Деловым партнерам ... читать далее.