23.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮИсполнительный директор фирмы Computer Associates International (Исландия, шт. Нью-Йорк) Чарльз Ванг утверждает, что добиться успеха в электронной коммерции можно только, если менеджеры информационных технологий “работают быстро и делают все правильно”. Ирония судьбы: по оценкам некоторых аналитиков, сама Computer Associates (CA) вовсе не торопится обнародовать собственную стратегию в этом направлении. Чарльз ВангОднако Ванг, превознося преимущества, которые дает компаниям полная интеграция серверных систем с помощью инфраструктуры CA Jasmine ii, уверяет, что ожидание клиентов CA будет вознаграждено. На пользовательской конференции CA World’2000 (см. PC Week/RE № 15/2000, с. 1) старший редактор PC Week Паула Мусич и старший корреспондент журнала Джон Мэдден встретились с г-ном Вангом для обсуждения стратегии развития этой компании.PC Week: Похоже, что Computer Associates выходит на рынок приложений для электронной коммерции слишком поздно. Почему фирма не торопилась застолбить себе место здесь?Чарльз Ванг: Думаю, это наша недоработка. По сути, мы всегда занимались этим бизнесом, и практически все компании управляют своими Web-узлами с помощью нашей технологии. Мы просто недостаточно четко заявляли об этом.Взять хотя бы Exodus или любой другой проект поставщиков услуг Интернета - все они опираются на продукцию CA. Нам нужно поощрять это.PC Week: Можно ли сказать, что ваши приложения для электронной коммерции лучше известны за рубежом, чем в США?Ч. В.: Ни в коем ...
читать далее.