27.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Э-бизнес: требования к управляемости предприятия резко возрастаютПо мере обсуждения перспектив развития электронной коммерции становится все более очевидным, что использование современных технологий взаимодействия с партнерами и покупателями (схемы B2B, B2С и т. д.) требует повышения эффективности деятельности самого предприятия. В условиях рыночной экономики термин “эффективность” в последнее время все чаще заменяется понятием “конкурентоспособность”, подразумевающим, что организация должна функционировать не просто хорошо, а самое главное - лучше конкурентов.Наряду с традиционной задачей снижения самых разнообразных издержек на протяжении всего цикла работы предприятия сегодня необходимо внедрение качественно иной модели управления. Руководство обязано не только предложить правильную стратегию развития бизнеса, но и обеспечить значительное ускорение реакции на изменение ситуации по сравнению с плановой. Высшие менеджеры предприятия должны постоянно иметь оперативную информацию обо всем происходящем как на предприятии, так и вне его и на ее основе быстро принимать адекватные решения и контролировать их точное исполнение.Реализация подобных идей невозможна без интеграции всех корпоративных приложений и информационных ресурсов, для обеспечения прозрачного доступа к любым данным (в соответствии с правами доступа) через единый интерфейс. Но при этом необходимо оптимизировать объем получаемой информации - руководителю или аналитику должны поступать действительно нужные ...
читать далее.