04.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ШИРОКИЙ ВЗГЛЯДСтандарт XML долгое время считался “святым Граалем” эпохи всеобщей интеграции приложений. Всего за каких-нибудь несколько месяцев не осталось, похоже, ни одной компании, симпатии которой ему не удалось бы завоевать; сегодня ни один разговор с производителями не обходится без, самое малое, десятка упоминаний этого сокращения. Но вот что я вам скажу. Впереди у XML тяжелые времена, и именно вследствие его растущей популярности. Джон ТашекСначала, в феврале, корпорации GM, Ford и Daimler-Chrysler договорились об открытии собственной электронной B2B-биржи, через которую эти автомобилестроители могли бы работать с поставщиками комплектующих (см. www.zdnet.com/pcweek/stories/news/0,4153,2449345,00.html). Затем, уже в апреле, идею подхватила фирма Volkswagen, но только она не присоединилась к “большой тройке”, а создала свою собственную электронную биржу (см. www.zdnet.com/pcweek/stories/news/0,4153,2537787,00.html). Это детище VW, задуманное как стандарт европейской биржи автомобильных комплектующих, должно вступить в конкуренцию с американским аналогом.Можно не сомневаться: фронт работ таков, что места хватит всем и на этот раз обойдется без побежденных. Одновременно выиграют и производители платформ, разрабатывающие технологии для таких бирж, - i2, Ariba, IBM и Commerce One. В проигрыше же окажутся организации, поддавшиеся на удочку XML-пропаганды (в том числе собственной) и ...
читать далее.