04.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Инфомарт” поможет рынкуОнлайновая система предоставляет доступ к собираемым в реальном времени статистическим данным о продажах и прочей информацииС июля производители потребительских товаров и продавцы, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, смогут оперативно получать объективную, собираемую в режиме реального времени информацию о рынке, на котором они работают. Эту возможность предоставляет онлайновая информационная система “Инфомарт” (www.infomart.ru), открытая одноименной компанией.Шесть разделов системы - “Анализ рынка”, “Мониторинг”, “Медиа-анализ”, “Закупки”, “Законы” и “Кадры” - полностью охватывают все вопросы, которые могут возникнуть у бизнесмена, торгующего гастрономией, бакалеей, алкогольной продукцией, товарами бытовой химии и т. п.Главным разделом системы является “Анализ рынка” - в нем содержится статистическая информация о состоянии рынка, которая получается на основе обработки данных, собираемых в автоматическом режиме от систем управления предприятиями 75 магазинов Москвы и Петербурга. Организаторы позаботились о том, чтобы выборка была репрезентативной.Исходными показателями для анализа являются объем продаж, розничные цены, валовой доход, закупочные цены и складские запасы по 35 000 потребительских товаров. Пользователь может получать срезы по товарным категориям, товарным маркам и их владельцам, поставщикам, типам магазинов и городам - скажем, посмотреть на графике, как изменялась цена на мясо в течение года и какие факторы могли влиять на нее.К ...
читать далее.