Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Инфомарт” поможет рынкуОнлайновая система предоставляет доступ к собираемым в реальном времени статистическим данным о продажах и прочей информацииС июля производители потребительских товаров и продавцы, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, смогут оперативно получать объективную, собираемую в режиме реального времени информацию о рынке, на котором они работают. Эту возможность предоставляет онлайновая информационная система “Инфомарт” (www.infomart.ru), открытая одноименной компанией.Шесть разделов системы - “Анализ рынка”, “Мониторинг”, “Медиа-анализ”, “Закупки”, “Законы” и “Кадры” - полностью охватывают все вопросы, которые могут возникнуть у бизнесмена, торгующего гастрономией, бакалеей, алкогольной продукцией, товарами бытовой химии и т. п.Главным разделом системы является “Анализ рынка” - в нем содержится статистическая информация о состоянии рынка, которая получается на основе обработки данных, собираемых в автоматическом режиме от систем управления предприятиями 75 магазинов Москвы и Петербурга. Организаторы позаботились о том, чтобы выборка была репрезентативной.Исходными показателями для анализа являются объем продаж, розничные цены, валовой доход, закупочные цены и складские запасы по 35 000 потребительских товаров. Пользователь может получать срезы по товарным категориям, товарным маркам и их владельцам, поставщикам, типам магазинов и городам - скажем, посмотреть на графике, как изменялась цена на мясо в течение года и какие факторы могли влиять на нее.К ... читать далее.