04.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесС 22 по 23 июня в подмосковном Нахабино прошел дилерский семинар, организованный представительством корпорации Cabletron. В нем приняли участие представители 17 компаний. Дмитрий Соколов, глава московского офиса, выступая перед участниками семинара, подвел итоги I квартала. А они таковы: со всеми партнерами подписаны дополнительные маркетинговые соглашения. Впервые на встрече была оглашена программа для партнеров второго уровня. Отмечу, что у компании два типа партнеров второго уровня - ассоциированные партнеры и авторизованные (у последних план меньше, чем у ассоциированных). Авторизованные партнеры отличаются от прямых только тем, что работают через дистрибьюторов. Всего подписано 30 таких соглашений. Оборудование партнеры второго уровня должны закупать через партнеров, работающих на соответствующих территориях. Важно, что у них есть обязательства по закупкам (т. е. бизнес-план). Дмитрий Соколов: “Мы планируем достаточно большую активность в СНГ”Все партнеры корпорации, желающие прослушать курс “Введение в Cabletron”, получают скидки. Возможно бесплатное обучение клиентов за счет маркетинговых фондов.Оценивая итоги квартала, г-н Соколов отметил, что объем продаж увеличился, однако это увеличение скорее всего сезонное.Московское представительство улучшило Web-сайт и намерено довести его до уровня сайта в Америке. На сайте (www.cabletron.ru) могут быть размещены страницы партнеров второго уровня.Рассказывая о положении в холдинге Cabletron (см. PC Week/RE, № 4/2000, с. 15 ...
читать далее.