04.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБизнес-тур дистрибьюторского центра “Дилайн”22 июня в Челябинске взял старт бизнес-тур компании “Дилайн” (www.deline.ru), являющийся частью ее маркетинговой программы “СИ ПОРТ”, направленной на поддержку системных интеграторов (см. PC Week/RE, №20/2000, с. 1). Челябинск сегодняЧелябинск - южноуральский город, стоящий на реке Миасс. Население - около 1 млн. 200 тыс. жителей; большое количество предприятий машиностроения, тяжелой, химической и легкой промышленности. По свидетельству местных жителей, сейчас практически все основные производства работают. В целом город производит хорошее впечатление, не в последнюю очередь благодаря массе зелени на улицах, на которых, кстати, не было обнаружено ни смога, ни задымленности, ни автомобильных пробок. Как и в Москве, городские магистрали здесь изобилуют рекламными щитами, - от московских они отличаются только отсутствием веб-адресов рекламируемых организаций. Много знакомых по московскому компьютерному рынку названий (правда, часто с “другим содержанием”): здесь есть свои “Гарант” (услуги автосервиса), “Пилот” (автозапчасти), “БЭСТ” (автосалоны), “Парус”. Последний, в отличие от трех первых, “настоящий” (т. е. челябинское отделение московского “Паруса”).Компьютерные технологии представлены в регионе весьма широко: в области продажи и сопровождения ПО и техники работает более 250 фирм (по данным, опубликованным на сайте www.chel.ru; правда, народная молва утверждает, что примерно четверть из них уже прекратила существование). О ...
читать далее.