Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
4 июля компании Canon North-East Оу (www.canon.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы “Римские каникулы”, проходившей с 15 апреля по 15 июня и направленной на активизацию продаж продукции, подпадающей под дистрибьюторское соглашение, заключенное между этими фирмами в сентябре прошлого года (см. PC Week/RE, № 37/99, с. 13). Особенность этой акции состояла в том, что призовые баллы начислялись не за сами продажи, а за их прирост (по сравнению с месяцами, предшествующими акции).По словам директора по маркетингу компании NAK Microware Владислава Бадаева, итогом программы стало увеличение активной клиентской базы на 12%, из которых 8% пришлось на региональных дилеров и 4% - на московских. Кроме того, в процессе проведения акции было достигнуто расширение ассортимента продаваемой продукции Canon за счет двух новых товарных групп: картриджей к лазерным принтерам (6%) и цифровых фотоаппаратов (1%). “К сожалению, мы не смогли предотвратить летний спад продаж, и в июне он достиг 23% в сравнении с маем месяцем”, - сообщил г-н Бадаев. - Но в прошлом году в этот же период сезонное снижение оборотов составило 25%. Дмитрий Марчевский, руководитель направления “Расходные материалы фирмы "Бюрократ"” получает из рук Николая Кречета путевку в РимВ программе приняло участие 179 компаний, из которых 68 - региональные и 111 - московские. Главный приз - путевку в Рим на двоих - выиграла компания “Бюрократ” (Москва), набрав 941 балл. Второе место ... читать далее.