Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Lexmark International (www.lexmark.ru) подвела итоги региональной маркетинговой программы “Весенний марафон”, которая проходила в Новосибирске с 10 мая по 10 июня при участии официальных партнеров - региональных фирм “Нонолет КиТ” (www.nonolet.ru), “Группа Квеста” (www.qwesta.ru) и “Левел” (www.level.ru).По словам представителя Lexmark International по Сибири Алексея Артемьева, главная цель акции (на время ее действия покупателям были предложены специальные цены, призы и подарки) - продвижение струйных принтеров Lexmark ColorJet Printer Z11, Lexmark ColorJet Printer Z31 и лазерного печатающего устройства Lexmark Optra E310 - была достигнута: объемы продаж изделий увеличились (по сравнению с аналогичным периодом, предшествующим акции) аж в три раза. О том, как шли в Сибири продажи принтеров Lexmark раньше, организаторы маркетинговой программы скромно умалчивают. Однако интересно отметить, что региональные фирмы высказали желание проводить подобные акции даже без помощи производителя. Стало быть, затраты на их проведение окупаются ... читать далее.