Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ergodata завершила первый этап “Формулы-1”С 15 мая Ergodata (www.ergodata.ru) проводит крупную маркетинговую программу “Формула-1”, цель которой - активизация продаж компьютерных носителей информации трех известных компаний-производителей. 29 июня в новом офисе фирмы, расположенном на улице Советской Армии, прямо напротив Музея Вооруженных Сил, подведены итоги первого этапа этой программы - “Гран-при BASF/EMTEC”. По словам генерального директора компании Ergodata Кирилла Квашенко, за главный приз этапа - южнокорейский мотороллер DAELIM Message - боролись 179 дилеров: 72 компании из Москвы и 107 - из 54 других городов. По итогам акции на Москву пришлось 65% оборота, на регионы - 35%. Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 47% оборота, менее популярными оказались оптические диски - 28%, и ленточные носители - 25% от общего объема продаж. Кирилл Квашенко (справа) и Томас Б. Иде (слева) вручают главный приз заместителю генерального директора компании “Пирс” Павлу ВолковуПочетное первое место, а вместе с ним средство передвижения и баллы в общий зачет программы достались столичной компании “Пирс” (www.pirs.ru). Следующие пять призовых мест распределились так: “К.Э.Т.” (Москва), “Зенит” (Ростов-на-Дону), “Расходные материалы” (Москва), “Маяк” (Новосибирск) и “Технополис” (Ростов-на-Дону).Директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах утверждает, что продажи носителей BASF/EMTEC фирмы ЕМТЕС Magnetics GmbH ... читать далее.