11.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесErgodata завершила первый этап “Формулы-1”С 15 мая Ergodata (www.ergodata.ru) проводит крупную маркетинговую программу “Формула-1”, цель которой - активизация продаж компьютерных носителей информации трех известных компаний-производителей. 29 июня в новом офисе фирмы, расположенном на улице Советской Армии, прямо напротив Музея Вооруженных Сил, подведены итоги первого этапа этой программы - “Гран-при BASF/EMTEC”. По словам генерального директора компании Ergodata Кирилла Квашенко, за главный приз этапа - южнокорейский мотороллер DAELIM Message - боролись 179 дилеров: 72 компании из Москвы и 107 - из 54 других городов. По итогам акции на Москву пришлось 65% оборота, на регионы - 35%. Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 47% оборота, менее популярными оказались оптические диски - 28%, и ленточные носители - 25% от общего объема продаж. Кирилл Квашенко (справа) и Томас Б. Иде (слева) вручают главный приз заместителю генерального директора компании “Пирс” Павлу ВолковуПочетное первое место, а вместе с ним средство передвижения и баллы в общий зачет программы достались столичной компании “Пирс” (www.pirs.ru). Следующие пять призовых мест распределились так: “К.Э.Т.” (Москва), “Зенит” (Ростов-на-Дону), “Расходные материалы” (Москва), “Маяк” (Новосибирск) и “Технополис” (Ростов-на-Дону).Директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах утверждает, что продажи носителей BASF/EMTEC фирмы ЕМТЕС Magnetics GmbH ...
читать далее.