Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
С 20 июля по 31 августа компании OCS (www.ocs.ru) и 3Com (www.3Com.ru) проводят совместную маркетинговую программу “СетьUp”, направленную на активизацию продаж легкого и среднего оборудования 3Com (в настоящее время более чем из 600 дилеров OCS сетевое оборудование этой фирмы закупают 270). В ходе этой акции реселлерам (при достижении определенного уровня закупок) начисляются компенсационные баллы, которые, в зависимости от приобретенной модели, варьируются в диапазоне от 0,5 до 40. Руководитель группы рекламы и PR OCS Евгений Полоновский отметил, что особенностью программы является то, что накопленные рибейты могут быть либо положены на счет партнера, либо “превращены” в призы определенной стоимости (перечень товаров, заготовленных для поощрения наиболее активных продавцов, достаточно широк). Виталий Фридлянд призывает дилеров как можно быстрее зарегистрироваться в качестве участников акции “СетьUp”Кроме того, в рамках реализации программы “СетьUp” определятся лучшие дилеры OCS по закупкам модемов 3Com. Три компании, закупившие наибольшее количество модемов в течение срока действия программы, будут награждены ценными призами. Глава московского представительства 3Com Виталий Фридлянд утверждает, что цель данной маркетинговой акции -- не чистка склада, а наоборот - продвижение моделей, пользующихся наибольшим спросом.“Объем закупок нашими дилерами сетевого оборудования 3Com постоянно растет. Тем не менее мы стараемся разрабатывать специальные программы, которые еще больше ... читать далее.