10.09.2000 ИТ-рынокКомпания AdWatch — интегратор маркетинговых сервисов Интернет как носитель рекламы по степени охвата аудитории в нашей стране еще не способен конкурировать, скажем, с телевидением. Однако он имеет неоспоримое преимущество перед иными электронными и неэлектронными СМИ, которое заключается в его интерактивности. Интерактивность Интернета — вещь поистине замечательная, но возможности, которые она подразумевает, пока еще недостаточно используются как рекламодателями, так и рекламными агентствами. Видимо, это результат некоторой инерции мышления специалистов по рекламе и маркетингу и их заказчиков, привыкших к традиционным методам работы. Интерактивность для компаний, занимающихся И-коммерцией в самом широком смысле этого слова, интересна, помимо прочего, возможностью получения мгновенной реакции аудитории и фокусированного воздействия на целевую группу пользователей. Если проанализировать хотя бы только эти два лежащие на поверхности момента, можно сделать вывод о том, что рынок имеет в своем распоряжении прекрасный фундамент для построения чрезвычайно динамичной адаптивной системы маркетинга. Дело за малым — разработать механизм, который бы позволял использовать открывшиеся возможности с максимальным КПД. Первый шаг в этом направлении недавно сделали компания Actis Systems и маркетинговое агентство SK Communications, которые совместно с частными инвесторами учредили фирму AdWatch, профиль деятельности которой определен как «интегратор маркетинговых сервисов». Для России это ...
читать далее.