22.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУ Ergodata своя “Формула-1”МАРКЕТИНГДистрибьюторская компания Ergodata (www.ergodata.ru), один из крупнейших поставщиков носителей информации, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, а также устройств хранения информации от ведущих мировых производителей, объявила результаты финальных гонок, посвященных завершению маркетинговой программы “Формула-1”. Стартуют участники финального заездаПрограмма “Формула-1” была направлена на активизацию деятельности дилеров по продвижению компьютерных носителей информации компаний BASF/ EmTec, TDK, Verbatim. Атрибутика программы, системы награждения, прохождения этапов и подсчета баллов разработаны по аналогии с одноименными автомобильными гонками.С 15 июля по 4 августа прошли три этапа “Формулы-1” (BASF, TDK, Verbatim). Последний из них, “Гран-При Verbatim”, оказался более напряженным, чем предыдущие. В нем участвовали 218 дилеров компании, 118 из которых представляли 61 город России, остальные 100 - Москву.По итогам “Гран-При Verbatim” 62% объема продаж пришлось на Москву, 38% - на регионы. При этом доля магнитных дисков составила 46% оборота, оптических - 29%, ленточных носителей - 18% и магнитооптики - 7%. Всего за первое полугодие нынешнего года компании Ergodata удалось увеличить продажи носителей информации Verbatim на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.10 августа завершился финальный этап программы “Формула-1. Гран-При Verbatim”. По результатам всех трех этапов были определены восемь лучших ...
читать далее.