Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
УПРАВЛЕНИЕWeb-фирмы начинают понимать, что им не выжить без реальных каналов сбытаЕще совсем недавно на владельцев обычных магазинов смотрели как на неповоротливых динозавров, не способных и не желающих использовать богатейший потенциал Интернета. Глядя на фирму Amazon.com - блестящий пример из мира электронной торговли, - многие предсказывали скорую победу преуспевающих сетевых магазинов над старомодными конкурентами. Бытовала твердая уверенность, что торговля через Интернет быстро наберет силу, что она сможет легко и просто предложить клиентам именно то, что им нужно, и когда нужно.Но подобные ожидания ушли в прошлое. Последние несколько месяцев то и дело появляются “некрологи” сетевым магазинам: скончались boo.com, toysmart.com, Violet.com. Они, как и многие другие, стали жертвами скороспелых управленческих решений, технологических просчетов и проблем с выполнением заказов. Аналитики и наблюдатели уже говорят, что последнее слово осталось, в конце концов, за традиционными магазинами.Вину за крушение нельзя возлагать только на Уолл-стрит, который, пусть даже на короткое время, повернулся спиной к “чистым сетевикам”. Немалую роль здесь сыграло и пренебрежение добрыми старыми традициями обычной торговли - налаженными каналами сбыта, неамбициозной и целенаправленной рекламой, живым общением клиентов с теми, кто хорошо знает тот или иной продукт. Раньше в определенных кругах подобные направления деятельности вызывали только снисходительную улыбку, теперь же они считаются ... читать далее.