05.09.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСовременные услуги ускоряют оплату элект- ронных покупок, но всех проблем не решаютПокупателю и продавцу все легче встретиться у виртуального прилавка - найти друг друга им помогают современные программы электронной торговли и организации цепочек поставок. И все же большинство заключенных таким образом сделок между фирмами завершается весьма традиционно - покупатель выписывает бумажный чек.Разработчики создали множество платформ для обмена информацией о продуктах, предлагаемых для продажи или выставляемых на аукционы, но мало что сделали для автоматизации или хотя бы “электрификации” расчетов по сделкам. В результате, по данным фирмы Gartner Group (Стэмфорд, шт. Коннектикут), бумажными чеками компании оплачивают до 80% своих онлайновых покупок. Марибет Ди (слева) из фирмы Rebound и Стив Эллис из компании Wells Fargo стремятся ускорить автоматизацию оплаты оптовых покупокОднако вскоре положение может измениться, так как несколько компаний уже взялись за разработку комплектов финансовых услуг, призванных ускорить прохождение денежных транзакций на вертикальных электронных рынках. Среди них фирма InPurchase, консорциум во главе с компанией Wells Fargo & Co и фирмой Citigroup, недавно появившаяся корпорация Clareon.Но даже эти компании признают: как бы производители ни старались, пройдет еще немало времени, прежде чем электронные платежи между компаниями станут нормой повседневной жизни.Во многом это объясняется особенностями нарождающегося рынка оптовой электронной ...
читать далее.