03.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала УПРАВЛЕНИЕ Э-БИЗНЕСОМДля ведения онлайновых продаж требуется новый подходВам когда-нибудь доводилось слышать о коммивояжере, который не стучался бы в двери? Теперь так же начинают действовать и электронные магазины. Вот лишь один пример, вполне претендующий на роль классического. В самом начале августа фирма Avon Products объявила о подписании контрактов с полумиллионом независимых торговых представителей, в рамках которых те получили возможность создавать собственные Web-сайты. Используя инструменты и службы компании Kinzan.con, коммивояжеры, привыкшие к традиционной тактике личного общения, будут продавать косметику Avon, используя онлайновые технологии. Правда, вместо знакомого многим телефонного звонка “Динь-динь, с вами говорит Avon” вы сегодня можете получить сообщение: “Вам письмо от... леди из Avon”.Впрочем, осваивать новые приемы торговли приходится не только коробейникам электронного века. Бурное развитие электронной коммерции заставляет корректировать свои планы и тех, кто занимается B2B-торговлей. Чтобы добиться успеха на этом поприще, нужны новые навыки и умения, - так считают эксперты. И отмечают при этом, что многим - если не большинству - специалистам по продажам сегодня, как и пять лет назад, явно не хватает нужной квалификации. Им, в частности, необходимо научиться формировать пакеты продуктов и услуг, потребность в которых ощущается на рынке, даже если для этого придется ...
читать далее.