Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала В конце сентября компания JIB Group (www.jib.ru) сообщила, что результаты маркетинговой акции “ELSA в стране Мультимедиа”, проходившей с 10 июля по 10 сентября и направленной на продвижение продукции ELSA (www.elsa.com) на отечественном рынке, превзошли все ожидания. Уже в июле продажи увеличились более чем вдвое (по сравнению со среднемесячными показателями за первое полугодие 2000 г.), а в августе - практически в четыре раза. При этом особую активность проявили московская компания “Паритет” и норильская “ЧП Сорокин”.Программа “Преодолей звуковой барьер” (см. Week/RE, № 27/2000, с. 9), проводившаяся с 17 июля по 17 сентября и имевшая целью активизацию закупок продукции Creative Labs (www.creativelabs.com), также завершилась успешно. “Барьер”, установленный JIB Group, преодолели 7 московских и 12 региональных компаний. “Гонщики” получили ценные подарки, а JIB Group продала продуктов Creative Labs в ... читать далее.