03.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесTDK: продукт для меломанов и “магнитных архивариусов”МАРКЕТИНГ22 сентября Кейта Шинагава (Keita Shinagawa), начальник отдела по продажам и маркетингу в странах СНГ европейского офиса японской корпорации TDK (www.tdk-europe.com), и Владислав Бадаев, директор по маркетингу компании NAK Microware (www.nak.ru), на встрече с лучшими дилерами огласили итоги совместной маркетинговой программы “TDK сохранит на века”, проходившей с 17 июля по 1 сентября и направленной на увеличение объемов продаж пяти видов продукции японской корпорации: дисков CD-R, дисков CD-RW, флоппи-дисков, стримерных лент и нового для компании TDK изделия - бумаги для струйных принтеров. Кейта Шинагава (слева) и Владислав Бадаев демонстрируют новинки TDKГ-н Бадаев отметил, что благодаря этой акции продажи носителей информации TDK выросли в NAK Microware на 23% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Этому способствовала разумная ценовая политика, постоянное наличие продукции на складе и гибкие финансовые взаимоотношения, сложившиеся между российской и японской компаниями. Он также сообщил, что по итогам продаж носителей в 2000 г. продукция TDK занимает второе место в обороте российской фирмы, а в нашей стране NAK Microware входит в тройку сильнейших прямых партнеров японской корпорации.Было отмечено, что в программе “TDK сохранит на века” приняли участие 112 компаний, из которых 48 являются региональными дилерами и 64 -- столичными. Среди подгруппы региональных реселлеров первое место заняла фирма ...
читать далее.