Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КОРПОРАТИВНЫЕ МИКРО Джим СеймурЗа время своей работы в консультационном бизнесе я не так уж часто раздавал советы даром, но сейчас сделаю исключение.Четыре раза за этот год ко мне обращались клиенты или предполагаемые клиенты, желающие установить фильтрующее программное обеспечение и ввести драконовские правила, препятствующие "избыточному использованию Internet сотрудниками".Первый раз я отозвался. Второй раз - тоже. На третий и четвертый - отговорил их от консультации.Не знаю, какое у них сложилось мнение о моих деловых качествах, но это надо было сделать.Потому что первые два случая оказались почти одинаковыми: после оценки ситуации и интервью с интенсивными пользователями Internet я сумел уговорить клиентов не ставить фильтры и блокировки Internet. Это противоречило их планам, но оба клиента с удовольствием согласились с моими рекомендациями.И оба раза я вместо возведения каменных и огнедышащих барьеров предложил (а потом и написал) простенькое письмо к сотрудникам.А ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМА?Сама мысль, что ваши служащие вместо работы все время путешествуют по Web, болтая в порнографических группах новостей и вообще теряя кучу времени, опасна.Во-первых, это просто неправда. А если это правда, то у вас гораздо более серьезные проблемы, чем избыточное использование Internet вашими работниками. Если ваши служащие могут проводить целые дни за перекачкой и раскодировкой неприличных картинок, то проблема у вас с менеджерами, а не с компьютерами.Во-вторых, взгляд с точки ... читать далее.