Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
B2B ИЛИ F2F?Не секрет, Что товары одного и того же производителя у разных дистрибьюторов пользуются разным спросом. Взять, например, компанию Lexmark International (www.lexmark.ru), присутствующую в России с 1994 г. Все ее семь прямых партнеров (шесть универсальных дистрибьюторов и один - по расходным материалам) поставлены в одинаковые условия. Однако наибольшая доля продаж, почти 25%, приходится на сравнительно небольшую фирму Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru), активная дилерская сеть которой насчитывает “всего-то” около 500 компаний (из них ежемесячно закупают продукцию Lexmark - 150, а время от времени - 312). Казалось бы, где уж ей тягаться с такими общепризнанными оптовикам, как “Дилайн”, Verysell, “Марвел” и ЛАНИТ. Ан нет - в общероссийском “пироге” принтерного наследника IBM фирме Soft-Tronik принадлежит самый большой кусок. Олег Жестков: “Рост популярности продукции Lexmark обусловлен общим ростом российского рынка”Более того, у Soft-Tronik продажи оборудования Lexmark растут не только быстрее, чем у других дистрибьюторов, но и вдвое быстрее, чем у самого Lexmark’а! Менеджер по коммерческим операциям московского представительства Lexmark Сергей Шахов сообщил, что российские обороты лексингтонской фирмы в 2000 г. (по сравнению с 1999 г.) должны в денежном выражении вырасти примерно на 25% (на 20% - по расходным материалам, на 30% - по лазерным принтерам и на 40% - по струйным *1). В то же время менеджер Soft-Tronik по продукции Lexmark Олег Жестков утверждает, что в ... читать далее.