Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Но число пользователей дармового доступа растетИдея переложить затраты с покупателя услуги на рекламодателя не нова. По этому принципу живет большинство СМИ: телевидение, печатные издания, радио. За счет рекламы издатели газет и журналов могут держать подписные и розничные цены на низком уровне, что обеспечивает доступность подобной продукции. Однако в Интернете ситуация иная: там пользователь должен заплатить за доступ, и заплатить в общем-то немало. Поэтому несколько лет назад вполне естественным образом родилась идея предоставления бесплатного доступа в Интернет с перекладыванием всех расходов на рекламодателей. На сегодняшний день известно несколько моделей получения доходов, но все они в чем-то ущербны. Американская модель-1: рекламаПервые попытки создания служб бесплатного доступа были предприняты в США еще на заре развития Интернета, но быстро закончились неудачами. Вторая волна пришлась на 1998-1999 гг., когда эти услуги предложили такие компании, как NetZero, Spinway.com, Freei.Net, 1stUp, FreeRide и др.Большинство подобных ISP (поставщиков услуг Интернета) опирается на рекламу в качестве основного источника доходов. Суть этого подхода в следующем. Подписчик получает право на доступ в обмен на информацию о себе, интересную рекламодателям (в основном демографического характера). Далее, при работе в Интернете внизу экрана его компьютера появляется специальное окно (его невозможно закрыть), в котором показывается реклама, “нацеленная” на пользователя исходя из его ... читать далее.