19.12.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКамерон СтардевантГруппа партнеров весьма неожиданного состава - Microsoft, IBM, Ariba и пр. - создала рассчитанную на долгую перспективу базовую спецификацию UDDI (Universal Description, Discovery and Integration - универсальный метод описания, обнаружения и интеграции сервисов), предназначенную для интеграции B2B-систем электронной коммерции.Изучив этот документ, специалисты Тестового центра eWeek Labs пришли к выводу, что любая организация, заинтересованная в ведении бизнеса через Интернет, должна уделить UDDI самое пристальное внимание.Представленный в августе этого года, стандарт должен помочь в создании глобального Интернет-реестра предприятий, вовлеченных в электронный бизнес. На высшем уровне будут определены разделы White Pages (“Белые страницы”, общая информация), Yellow Pages (“Желтые страницы”, категории предприятий) и Green Pages (“Зеленые страницы”, режим работы).Предприятия смогут самостоятельно заносить сведения о себе в этот реестр, поддержкой которого займутся несколько компаний. Предварительно зарегистрироваться можно уже сейчас по адресу: www3.ibm.com/services/uddi/register.html. Microsoft и Ariba со своей стороны тоже предлагают предварительную регистрацию, а в дальнейшем намереваются предоставлять бесплатные услуги по регистрации в этом репозитории и доступу к нему. Язык электронного бизнесаВ октябре те же три компании анонсировали язык WSDL (Web Services Description Language - язык описания Web-служб) - один из краеугольных камней UDDI. Он позволяет ...
читать далее.