19.12.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПервое путешествие “Альянса”ROAD SHOWГруппа компаний “Альянс” (Alliance Marketing Group, www.alliancegroup.com), ведущая свою историю с декабря 1993 г., начала операции в нашей стране еще в 1995 г., но свое первое региональное road show совершила лишь в конце нынешнего ноября. Оно продолжалось пять дней и охватило Барнаул, Новосибирск и Омск. В каждом из этих городов топ-менеджеры “Альянса” и представители фирм-поставщиков рассказывали собравшимся (типичная численность аудитории - от 40 до 100 человек) о новой продукции ATI Technologies, Creative Labs, Logitech и Quantum и о перспективных разработках этих фирм. Был сделан ряд важных заявлений. Так, Брендан Мак-Ферран (Breandan Mac Ferran), директор Logitech по OEM-продажам в Европе, видимо, окрыленный известием о том, что за 11 месяцев этого года в “Альянсе” из 182 тыс. проданных мышей 140 тыс. составили манипуляторы Logitech, сообщил, что принято решение о русификации производимых их фирмой клавиатур. Михаил Лукинов следит за реакцией аудиторииДо настоящего времени клавиатуры расходились в “Альянсе” примерно втрое медленнее, чем мыши, причем на четыре изделия Mitsumi (ориентировочная розничная цена - $9) приходилось одно устройство Cherry ($25). Предполагается, что розничная цена клавиатуры Logitech составит около $14. Таким образом, можно утверждать, что клавиатуры Logitech ориентированы на средний класс пользователей - т. е. на тех, кому изделия Mitsumi кажутся не слишком комфортными, а устройства Cherry - несколько ...
читать далее.