Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Фирма Sun Microsystems (www.sun.ru) объявила о запуске на территории СНГ сервисной программы SunSpectrum Platinum. Эта программа, предлагаемая для сложных информационных систем, предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту.Во-первых, за клиентом закрепляется группа специалистов Технического центра Sun. Во-вторых, при желании заказчика разрабатывается индивидуальная программа поддержки, обеспечивающая требуемый уровень надежности (обычно оговаривается гарантированное время бесперебойной работы). В-третьих, проводится анализ целесообразности и возможности установки новых версий ОС Solaris по мере их выхода. Заказчики получают помощь в инсталляции, тестировании и настройке ОС. В-четвертых, клиенты получают доступ к базе данных SunSolve, содержащей информацию об ошибках, обнаруженных в ПО. Специалисты Sun помогают им установить пакеты исправления. И наконец, предусмотрена услуга Sun VIP (Vendor Integration Program): клиенты, у которых установлены продукты крупнейших производителей корпоративного ПО (СУБД Oracle, Sybase и пр.) и имеются соответствующие договора о технической поддержке, могут обращаться к специалистам Sun по вопросам взаимодействия ПО Sun и третьих фирм.Сегодня около 12% дохода в нашей стране Sun Microsystems получает от сервиса. В перспективе предполагается значительно увеличить эту долю, в первую очередь за счет услуг по интеграции оборудования и ПО разных ... читать далее.