Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании “Дилайн” (www.dealine.ru) и D-Link (www.dlink.ru) подвели итоги маркетинговой программы “Дави на ГАЗ”, действовавшей с 3 апреля по 31 декабря 2000 г. (см. PC Week/RE, № 16/ 2000, с. 10). Ирина Федорова: “Интернет в регионах растет как снежный ком, помогая нашему бизнесу”За девять месяцев в этой программе, призванной стимулировать продажи оборудования D-Link через Интернет-канал “Дилайна”, приняли участие 337 фирм. Почти три четверти (73%) участников - региональные компании. На их долю пришлось 64% закупок (здесь и далее - в денежном выражении).Самыми активными оказались партнеры с Поволжья и Урала (по 42 компании из каждого региона). Их доли в общем объеме продаж оборудования D-Link составили соответственно 15,1 и 11,7%. Наибольшей популярностью пользовались сетевые адаптеры (55% от общего объема продаж) и концентраторы.По результатам программы определились девять компаний-финалистов. Среди них был разыгран главный приз - автомобиль “Газель”. Его обладателем стала фирма “Лекс” из Сарова, лидер в номинации “Самый дорогой товар”.Как отметила маркетинг-менеджер D-Link Ирина Федорова, программа полностью оправдала возлагавшиеся на нее надежды. Продажи оборудования D-Link через “Дилайн” выросли благодаря двум факторам: привлечению новых дилеров ... читать далее.