Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании “Дилайн” (www.dealine.ru) и D-Link (www.dlink.ru) подвели итоги маркетинговой программы “Дави на ГАЗ”, действовавшей с 3 апреля по 31 декабря 2000 г. (см. PC Week/RE, № 16/ 2000, с. 10). Ирина Федорова: “Интернет в регионах растет как снежный ком, помогая нашему бизнесу”За девять месяцев в этой программе, призванной стимулировать продажи оборудования D-Link через Интернет-канал “Дилайна”, приняли участие 337 фирм. Почти три четверти (73%) участников - региональные компании. На их долю пришлось 64% закупок (здесь и далее - в денежном выражении).Самыми активными оказались партнеры с Поволжья и Урала (по 42 компании из каждого региона). Их доли в общем объеме продаж оборудования D-Link составили соответственно 15,1 и 11,7%. Наибольшей популярностью пользовались сетевые адаптеры (55% от общего объема продаж) и концентраторы.По результатам программы определились девять компаний-финалистов. Среди них был разыгран главный приз - автомобиль “Газель”. Его обладателем стала фирма “Лекс” из Сарова, лидер в номинации “Самый дорогой товар”.Как отметила маркетинг-менеджер D-Link Ирина Федорова, программа полностью оправдала возлагавшиеся на нее надежды. Продажи оборудования D-Link через “Дилайн” выросли благодаря двум факторам: привлечению новых дилеров ... читать далее.