Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Каждому курьеру - по “Сапфиру”ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА15 февраля российское отделение компании DHL (www.dhl.ru), осуществляющей экспресс-доставку грузов и корреспонденции, объявило итоги года. Отчет был посвящен экономическим показателям, отражающим положение компании на рынке, и многочисленные журналисты компьютерных изданий напряженно придумывали, о чем бы таком в этой связи написать, чтобы было о компьютерах. К счастью, мероприятие завершилось экскурсией по новому зданию главного офиса DHL в СНГ, и тут-то нас ждало самое интересное - рассказ о том, как DHL использует современные ИТ-технологии. Отвечая на вопрос о перспективах приобщения DHL к электронной торговле (имеется в виду доставка купленного в Интернет-магазине товара покупателю экспресс-почтой, что, как известно, практикуют многие точки онлайновой торговли), ИТ-менеджер компании Владимир Павлов сказал, что основные усилия компания сосредоточит в области B2B, так как развитие рынка доставки товаров российским покупателям в нашей стране сдерживается из-за цены доставки, которая часто бывает выше стоимости самого товара. Поэтому B2B - явно более перспективное для компании направление, хотя некоторые российские э-магазины и используют DHL для пересылки покупок за рубеж (например, xxl.ru). Сотрудник DHL Дмитрий Чекан с “Сапфиром” в рукахГлавное при доставке груза или корреспонденции службой экспресс-почты - скорость. Компания DHL имеет собственную интранет-сеть DHL-net, связывающую сервисные центры компании в 220 странах ... читать далее.