27.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКаждому курьеру - по “Сапфиру”ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА15 февраля российское отделение компании DHL (www.dhl.ru), осуществляющей экспресс-доставку грузов и корреспонденции, объявило итоги года. Отчет был посвящен экономическим показателям, отражающим положение компании на рынке, и многочисленные журналисты компьютерных изданий напряженно придумывали, о чем бы таком в этой связи написать, чтобы было о компьютерах. К счастью, мероприятие завершилось экскурсией по новому зданию главного офиса DHL в СНГ, и тут-то нас ждало самое интересное - рассказ о том, как DHL использует современные ИТ-технологии. Отвечая на вопрос о перспективах приобщения DHL к электронной торговле (имеется в виду доставка купленного в Интернет-магазине товара покупателю экспресс-почтой, что, как известно, практикуют многие точки онлайновой торговли), ИТ-менеджер компании Владимир Павлов сказал, что основные усилия компания сосредоточит в области B2B, так как развитие рынка доставки товаров российским покупателям в нашей стране сдерживается из-за цены доставки, которая часто бывает выше стоимости самого товара. Поэтому B2B - явно более перспективное для компании направление, хотя некоторые российские э-магазины и используют DHL для пересылки покупок за рубеж (например, xxl.ru). Сотрудник DHL Дмитрий Чекан с “Сапфиром” в рукахГлавное при доставке груза или корреспонденции службой экспресс-почты - скорость. Компания DHL имеет собственную интранет-сеть DHL-net, связывающую сервисные центры компании в 220 странах ...
читать далее.